Дополнительно: На первый взгляд скучный и не интересный автомобиль, но подобные стериотипы исчезают как только садишься за руль. Резвый двигать на 108 узбекистанских лошадок и одного 109- го ослика не дадут вам заскучать в пути. И самое главное, что они вас увезут на край света без особых усилий и каких- то технических поломок. Данное заявление подтверждаю тем фактом, что этот экземпляр смог пересечь пол страны, довезти в казахстан и обратно.
Ну а если серьезно, то машинка без нареканий. По факту она не убиваема( на столько на сколько это возможно) За срок эксплуатации менялось всё по регламенту. Фактически я 3- й владелец, если формально то 2- й. Два предыдущих владельца из одной семьи, а дедушка у которого покупалась машинка, ездил до сада, магазина и обратно. Машинка не новая и есть нюансы по кузову, но что- то прям критического нет. Она технически исправна и используется по сей день. Вложений не требует. Сел и поехал, а если уехал то далеко. Из плюшек к машинке зимняя резина отбегавшая один сезон. Летней от силы два сезона. Идеальный вариант для начинающих водителей и тому, кто не привык к излишеству. Аргументированный торг у капота. Автомобиль находится в посёлке Нейва- Рудянка в Кировградском городском округе Свердловской области.
Город: Кировград, Свердловская область